Многогранный моноспектакль-притча по роману нобелевского лауреата Луиджи Пиранделло «Кто-то. Никто. Сто тысяч.»
К чему приведёт попытка увидеть себя со стороны, спор с зеркалом, собственным именем и мнением окружающих? Получится ли отыскать «себя», и к чему вообще приведёт подобный эксперимент?
Мы предлагаем вам прочувствовать этот роман на языке разных театральных практик, с помощью тела и бесслышного монолога души, который даёт воздух интерпретировать слова так, как хочется этого сейчас вам, как вы их слышите или бы хотели услышать.
«…Черный кабинет, черный комбинезон актрисы. У спектакля интересная композиция: от одинокого огонечка - и до утверждения победы над смертью. Внутри - освобождение героини от страшновато-изысканной маски, поиск себя - и понимание невозможности, бесконечности этого поиска. Актриса играет не в красоту; это спектакль не о женском, а об общечеловеческом.
Есть здесь и анимация, и театр предмета - не знаешь, чего ожидать в следующую минуту.
Очень современный спектакль, кризисный по внутреннему нерву, признающий неуверенность и одиночество человека и работающий с этим чувством…»



